Канал магии и эзотерики

Начинающему эзотерику иногда бывает трудно избежать ошибок в определении собственных результатов в самом начале обучения магии.

Начнем с того, что ученик и сам не знает, как понять  — есть ли у него способности или нет, что означают те ли иные ощущения, какие это результаты и т.д.

Иногда неуверенность доходит до того, что ученик вообще не может определить, кто он – маг, целитель или экстрасенс.

Наука магии отличается от общеобразовательных наук тем, что при неосторожном воздействии может нанести вред адепту или окружающему миру.

Отсюда и возникают страхи начинающих эзотериков, которые не уверены в своем влиянии на себя и мир вокруг.

Наличие учителя может снизить риск неосознанных действий, если это будет действительно очень сильный, опытный маг, что бывает далеко не всегда.

Говорят, что учитель приходит тогда, когда начинающий эзотерик готов к тому, чтобы принять учение.

В большинстве случаев так и бывает, но далеко не факт, что ученик будет правильно использовать предоставленную возможность. Такая оплошность может происходить как от излишней самоуверенности, так и от полного неверия в свои силы.

Не всегда и учитель соответствует выбранной роли.

Есть такие «учителя», которые сами не владеют всей полнотой знаний по выбранному пути, а, значит, и научить смогут только тому, что есть у него самого в арсенале знаний и инструментария.

Такой несколько ущербный путь априори не может привести к какому-нибудь серьезному результату в обучении. Но, откуда же ученик может все это узнать?

Некоторые начинающие маги пытаются самостоятельно добиться результатов, иногда это происходит, иногда – нет.

Разбираться в таких тонкостях довольно сложно.

Все нюансы самоопределения, стандартные ошибки, допускаемые учениками в самом начале обучения и учителями магов, другие некоторые аспекты начальных уроков в магии, и рассматривает А. Гилелах в этой статье.

Основные ошибки начинающих в магической практике

sp
Яндекс.Метрика